Пятница, 26.04.2024, 21:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Краевая вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №10

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Открытые уроки » Информатика

Открытый урок

Интегрированный урок - обобщение по теме:

 «Страны Зарубежной Европы с использованием

информационных технологий»

Цели и задачи проекта:

- отработка умений создавать презентации в программе Power Point; закрепление знаний учащихся по данным темам;

- обобщение знаний по странам Зарубежной Европы

- развитие познавательного интереса к предметам, творческих способностей учащихся, аналитического мышления, информационной культуры;

- развивать коммуникативные навыки, умение вести дискуссию, приводить аргументы в пользу различных версий, доказывать свою точку зрения, лаконично и четко излагать свои мысли;

- воспитание научного мировоззрения, самостоятельности, чувства товарищества, взаимопомощи;

Тип:

комбинированный (урок закрепления и усвоения новых знаний)

Форма: урок-конференция (защита компьютерных проектов)

Вид: интегрированный (география +информатика)

Метод: метод проектов, словесно-наглядный.

Оборудование: компьютеры, проектор, раздаточный материал.

План урока.

1.    Орг.момент.(1 мин)

2.    Постановка цели урока. Актуализация знаний учащихся. (5 мин)

3.    Демонстрация проектов учащихся. (15мин)

4.    Практическая работа. (20 мин)

5.    Подведение итогов урока. (5 мин)

 

 

Предварительная работа

Подготовили темы, распределили учащихся на группы. Учитель географии консультировал учащихся по содержанию презентаций, учитель информатики - по технической стороне реализации проекта.

Для работы над проектом были сформированы группы по 2-3 человека, учитывая их личные симпатии Также были выбраны учащиеся, для группы экспертов, которым тоже предварительно был дан материал.

Ход урока

Здравствуйте, ребята!

Сегодня мы с вами отправимся в далекое путешествие, эпиграфом к которому будут слова известного русского писателя К. Паустовского: «Привычка странствовать, видеть в своем воображении разные места помогает правильно увидеть их в действительности».

Конечно, за урок никакого реального путешествия в пространстве не совершишь, но современные компьютерные технологии позволяют совершать увлекательные познавательные путешествия, не выходя из класса. Для работы на уроке вам понадобятся знания и географии и информатики.

Сегодня у нас очень необычный урок. Необычный, во-первых, потому, что это одновременно и урок географии и урок информатики. А во-вторых, что нашему уроку предшествовала очень большая, очень серьезная и ответственная работа, как по географии, так и по информатике.

Вы уже заранее разделились по группам и выбрали себе страну, с которой вы будете работать. Вам надо создать презентацию страны, по плану, который находится на вашем столе. У каждой группы свой  план страны. (смотрим на экран)

Информация, для создания презентации находится на ваших компьютерах в папках. Также есть специальная энциклопедия «Кирилла и Мефодия», с которой тоже необходимо брать информацию. Вся эта информация вам пригодиться, чтобы создать качественную презентацию.

На создание презентации вам дается 15 минут

 После того,  как она будет готова, ее надо представить. Оценивать вашу презентацию, будут экспертная группа, у которой имеется оценочный лист. После выступления всех групп, группа экспертов озвучивает свои баллы и оценивает ваши проекты.

Экспертная группа в течение 15 минут, пока группы создают презентацию, будет знакомиться с другими, уже готовыми презентациями, по всем трем станам, чтобы они смогли качественно оценить ваши проекты.  Презентация должна включать в себя анимационные эффекты, вставка звука, видео. Все это также оценивается нашей экспертной группой

Задание вам понятно? Вопросы есть?

 Итак, давайте приступим к работе.

Ученики работают со своей презентаций. Экспертная группа знакомиться с предоставленным материалом.( 15 минут)

Далее, каждая группа выступает со своим проектом, рассказывая нам о выбранной ими стране по данному плану. Когда все группы выступят, слово представится экспертной группе. Учителя в этот момент дополняют экспертную группу, выставляя оценки каждой группе.

Рефлексия

Ребята, понравился ли вам наш сегодняшний урок, чем он был вам полезен?

Чему научились и что узнали?

Молодцы, ребята! Сегодня вы показали отличные знания работы в программе Power Point. Нашли способы применения различных эффектов, а основой для создания таких замечательных работ послужили ваши знания в области географии.

 

 

 

 

                       

 

Категория: Информатика | Добавил: tan (07.11.2013)
Просмотров: 1461 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz